Техники поиска

(c) Зау Таргиски

В этом материале я попробую в общих чертах описать технику поиска предметов или человека.

Для начала надо настроиться на характеристики объекта (субъекта), получить к нему "канал". Чтобы его получить, необязательно знать, например, человека лично. Это могут быть и его любые личные вещи, письма (в том числе и электронные, особенно если писал честно), фото, стихи… Конечно, удобнее, когда есть какой-то "кусочек души" - все это работает так же, как поиск у собаки: ей дают нюхать что-то, и она среди всего "шума" запахов выделяет именно эту заданную линию. Для меня это происходит моментально - я "снимаю матрицу", пользуясь каналом, который к этому моменту должен уже быть. Т.е. либо я знаю человека лично, либо у меня есть его личные вещи или что-нибудь, открывающее его душу, либо это даже более-менее приличное электронное письмо. Я должна "понюхать" энергетику, как собака нюхает личные вещи того, кого будет искать.

Итак, нужен образ. При поиске нужно задать как можно более конкретные характеристики. Если ищешь вещь, то мало задать ее примерные цветовые характеристики. В противном случае можно найти что-то другое, но примерно того же цвета. Если ищешь человека, то мало задать параметр теплоты его тела как обязательную характеристику живого человека. Так можно найти, например, кошку, батарею, горячий чайник. Ищешь "что-то оранжевое" - "что-то примерно оранжевое" и найдешь. Конкретизируйте условия поиска.

Способов собственно поиска два:

1. "Я иду к тебе"

Подразумевается, что ходите и ищете именно вы. Предположим, вам надо найти человека/предмет в толпе свободно передвигающихся людей или в здании. Вызываете в памяти/ощущениях образ человека/предмета, активируя уже существующий канал с ним (ощущается это, как если бы этот, именно этот канал начал теплеть, оживать…). А дальше вы прощупываете толпу (здание), как если бы вы водили рукой в мутной воде. Только водите не рукой, а своим мысленным взглядом и как бы своим собственным энергетическим телом, расширяясь в нужную сторону. Когда проводишь "рукой" там, где человека/предмета нужного нет, ощущается пустота, как если бы выдавался ответ "Найдено ноль объектов". Когда натыкаешься на то место, где человек/предмет приблизительно находится, ощущается тепло, пульсация (у меня ощущается тепло и пульсация, а у вас, может быть, что-то другое). Как будто установился коннект. Для внутреннего взгляда нужный объект видится (у меня) как некое оранжевое пятно. Идем туда.

Недостаток способа: человек может, разумеется, уйти с того места, а вы придете туда по еще теплым следам. Потому что почуете оставшийся там "запах".

Как охотник идет по следам бурого мишки? Идет, видит - мишкин помет… теплый? значит, мишка только что ушел -)) Охотник идет дальше…

Я для этого использую термин "пеленг". Этим же пеленгом я прощупываю пространство за спиной, когда иду по темной улице - по установленной настройке пеленг засекает живых существ, их мысли, и очень хорошо "слышно", если объект идет за тобой и думает о тебе.

Например, очень хорошо, буквально как ор, слышны мысли "Девушка, можно с вами познакомиться"? еще до того, как "объект" действительно к тебе обратится.

Однако должна предупредить: некоторые из тех, кто заранее настроен на нападение, а не на приставание, знают законы охоты, и не думают об этом. Тот, кто идет за вами и с дурными намерениями, может специально думать о другом, не о вас. Поэтому в случае пеленга пространства в защитных целях это следует иметь в виду: если человек думает "о другом", это еще не значит, что он не собирается нападать. Возможно, он просто знает приемы охоты и делает это специально. Ну, в общем, это так, для информации. Вдруг когда пригодится?

Если я ищу вещь, которую мне нужно купить, в магазине, то представляется, например, карта, схема расположения этих объектов. И пытаешься нащупать канал, ощутить, где запляшет оранжевый цвет и ощутится тепло. То же самое при поиске объектов в помещении.

Вариант техники, присланный Jaadoogarом:

"Метод годится для поиска не только человека, но вообще любого объекта. Сначала надо сделать то, что называется "войти в канал". Когда почувствуешь поток, льющийся непрерывно, можешь задавать вопросы. Например, мне нужен человек такой-то и такой-то: я сосредотачиваюсь на объекте и начинаю задавать вопросы. Например, этот человек находится в одном со мной городе -если да, то поток не прерывается, а если нет - то чувствуется некий тормоз или "прекращение" в потоке.

Затем называешь районы города. При правильном положении поток продолжает струиться, при неправильном - прекращается. Затем можно дойти до названий улиц в данном районе и по такому же принципу получить ответ, затем - номер дома и квартиры. Таким образом можно вычислить любого человека. Такой же принцип при поиске пропавшего человека, если нужно узнать, живой он или нет, и где находится.

Также данный метод я использую, когда чувствую, что со мной (или, вернее, надо мной) кто-то работает). Я определяю, человек ли это (живет он сейчас или жил раньше), или сущность, или Божество. Затем определяю возраст человека (если это человек), к какой традиции он принадлежит, материк, страну, город, возраст.

Скажем так, принцип заключается в сужении поля поиска и данных, а уже затем, когда ты имеешь некоторое представление об объекте, то можешь его найти или судить ,что это такое или кто это такой"

2. "Ты идешь ко мне"

Снова: есть человек, с которым вам нужно встретиться. Вызывается мысленный образ человека. Нащупывается канал - как нить. Канал активируется, и ты начинаешь за нить осторожно дергать, как бы притягивая человека. В этом случае с человеком либо "случайно столкнешься", либо он сам к тебе зайдет. Точно так же делается это при поиске человека в городе, например (ну, нужно устроить "случайную встречу") -))

Точно так же возвращаются предметы. Есть, к примеру, книга, которую вы одолжили. Мысленно обматываете ее белым (можно золотым, как символом собственности) лучом, как нитью, и тащите к себе. Через некоторое время книгу вернут (бывает иногда, что не возвращают, но тогда стоит порыться в памяти и вспомнить: а вы тоже, вероятно, что-то у кого-то зажали?)

То же самое с поиском вещи, которую нужно приобрести, но неизвестно где. Сначала ты составляешь образ, который ищешь. А потом как бы притягиваешь его к себе. И через некоторое время объект к тебе придет тем или иным способом.

Техники поиска от Гиты NEW

Моя методика поиска похожа на манеру дельфинов - в пространство посылается звук определенной частоты, который, резонируя, дает необходимую информацию. При этом происходит визуализация расходящихся и вибрирующих звуковых волн. Не менее важен для меня цвет звука - исходный и отраженный, по нему я также определяю, что находится в поле прощупывания.

На самом деле система эхолота применима не только для поиска, но и для атаки, равно как и для любого другого воздействия. Если нужно, чтобы, скажем, кто-то позвонил, или явился лично, то под фон вибрации я прячу сообщение "Позвони мне" или "Ты хочешь прийти ко мне", впрочем тут есть масса самых различных вариантов. Для атаки, например, невероятно хороши крики назгуллов в сочетании с заложенным на втором уровне инфразвуком - эта композиция дает чувство беспричинной паники и резкую потерю энергии. Которую угадайте кто забирает:)

Для внушения же объекту более нежных чувств мне подходит вибрация морской воды, или же вибрация крови. На самом деле, все делается по вкусу, но принцип остается тот же - проникновение звуком. Эхолот также позволяет очень быстро вычислять направленную на меня энергию. Еще не дойдя до меня, она напарывается на систему оповещения и приходит в виде конкретного ощущения человека и его действий в мою сторону.

Hosted by uCoz