О духе и человеческой оболочке духа

(c) Зау Таргиски, 2002

Нельзя сказать, чтобы это были "находки". Это просто результат одного объяснения, в ходе которого некие неясные прежде ощущения (нечто такое, что "знаешь нутром") мне пришлось оконтурить, и их теперь хочется изложить.
А речь шла о духе нелюдя и о человеческой оболочке духа. Я имела возможность наблюдать и исследовать на различных примерах взаимодействие духа нелюдя, родившегося в человеческой тушке, с человеческой оболочкой духа.
Примечание: под человеческой оболочкой духа я подразумеваю не физическую тушку (ее я так и называю - "тушка"), а, именно оболочку духа. Я употребляю слово "душа" как одно из смертных тел, слепок "земной" личности, в котором заключен дух. Во избежание путаницы терминов я предпочитаю слова "человеческая оболочка духа" - потому что имеется в виду оболочка, которая накладывается, как сетка, именно при рождении в физическом мире.
То, что имела возможность видеть я, всегда носило оттенок борьбы. Или было борьбой по сути, причем иногда очень тяжелой. Просыпающиеся могут наблюдать сие действо на своем примере. Или на примере других просыпающихся. Зачастую в этот период не понимаешь, общаясь со "вспоминающим себя", имеешь ли ты дело с человеком или со своим, с нелюдем. Иногда кажется - вот ведьма перед тобой, а вот вдруг все меняется, и как будто видишь перед собой деревянную маску, которая при этом движется и говорит. Маску, привычную для человеческих глаз, но непривычную, чужую для глаз нелюдя. В период борьбы иногда самому кажется, что вот он ты, тебе дали вздохнуть, ты можешь дышать, ты являешься СОБОЙ. Но социум требует, чтобы ты подстраивался к нему, и вдруг меняется все. Ты возвращаешься домой из гостей, и не понимаешь, КТО же там был вместо тебя, кто говорил за тебя, и где же ты был в это время. Да, в психологии есть понятие "масок" и "ролей", но человеческая оболочка не просто маска, которую можно осознать и снять, сидя на стуле на психологическом семинаре. Она глобальна. Это, фактически, некая глобальная матрица.
Кто замечал - остаешься наедине с собой и начинаешь отдирать от себя что-то по имени "Маша Петрова" или "Коля Сидоров", чтобы иметь возможность вздохнуть? Да, кажется, что Маша Петрова или Коля Сидоров - это и есть ты сам, ведь это имя досталось от родителей…Именно, что от родителей. От Рода. Вместе с человеческой оболочкой духа. Это не дух. Это человеческая его оболочка. Рубашка ближе к телу, чем пиджак, но все равно это не твоя собственная кожа.
И я не смогла определиться до конца: объясняется ли эта борьба исключительно тем, что дух живет, как в куколке, в человеческой оболочке духа, накладывающей на него свой отпечаток, или же тем, что он в этой оболочке не единственный и делит ее с человеческим духом. Вероятно, встречаются оба варианта?
Итак, есть бессмертный дух (все относительно, конечно :-)), который способен перерождаться и перерождается. В данном случае меня интересует перерождение именно на Земле.
У духа есть определенные задачи, которые ему надо решить, и существа, с которыми ему надо в жизни пересечься так, чтобы времени этого пересечения хватило на то, чтобы задачи решить. Тогда дух "заключает договор" с Родом, который в обмен на определенные услуги предоставляет ему "тушку" в "нужное время и в нужном месте" (подробнее см. материал "О том, что такое Род").
Род предоставляет не только тушку. Вместе с тушкой он предоставляет "человеческую оболочку духа". Как я понимаю, она является неотъемлемой частью почти любого живущего на Земле человека (говорю "почти", потому как а вдруг - и в самом деле не всех?). В первый период жизни (который затягивается иногда на всю жизнь?) именно человеческая оболочка духа полностью управляет тушкой и сознанием, потому что она ближе к Земле, ближе к земным условиям, она позволяет адаптироваться и выжить. И человеческая оболочка духа обычно позволяет в первый период жизни подстроиться под родителей или ту среду, в которой живешь, чисто психологически. Далеко не всем сталкивающимся с необходимостью родиться вот здесь и вот сейчас, "везет" с родителями, а ребенок не может "вести двойную игру", - это и взрослым нелюдям не всегда легко. Таким образом, человеческая оболочка духа, отключая память нелюдя, ограждает психику от психологических травм.
Да, я слышала о нелюдях, которые с самого рождения помнили себя, и власть над тушкой принадлежала именно их духу, а не человеческой оболочке. Но я сейчас говорю о тех, чьи возможности скромнее :-)
Итак, Род налагает некую "матрицу" на пришедший к нему дух. Однако человеческая оболочка, хотя и помогает адаптироваться (а лучше сказать - просто обеспечивает выживание, не оглядываясь особо на дух), при этом обладает некими свойствами, отключающими память. Судя по количеству проснувшихся нелюдей, часто отключает временно.
Я пыталась найти сравнение процессу "забывания" и "вспоминания", и кажется, что это можно сравнить с намерением осознанного сна, которое задается перед сном. В итоге, войдя после медленного сна в сон быстрый, человек себя вспоминает в нем.
Однако, Род как эгрегор (интересно, а можно ли Род назвать эгрегором в полном смысле этого слова, или же это все-таки нечто большее? Но по крайней мере все функции эгрегора он несет…) не всегда заинтересован в том, чтобы пришедший дух помнил себя. Если дух помнит, кто он такой, он может сознательно выполнять условия договора, не считая себя неотъемлемой частью Рода. А значит, обладает большей степенью свободы, чем "спящий дух". То есть может уйти, выполнив обязательства. Так работник, который знает, что может уйти при необходимости, обычно обходится работодателю дороже, чем работник, который считает, что уйти ему некуда.
Это моя версия того, почему происходит борьба между человеческой оболочкой духа и самим духом при просыпании, когда ощущение такое, что в тебе кто-то борется с кем-то, и место занимает то один, то другой. Но при этом почему-то когда один занимает место, тебе (вот ТЕБЕ ЛИЧНО, который дух) плохо, а когда другой - то ты чувствуешь себя, ощущаешь себя, и тебе хорошо. Хотя и тот, и другой - вроде бы (с точки зрения человеческой же оболочки, которая имя в паспорте тоже относит к тебе) являются тобой.
Если сравнить выход духа из человеческой оболочки с выходом бабочки из куколки, то можно понять, что в принципе, все происходит в свое время. Гусеница не может вылезти из кокона, пока не превратится в бабочку, пока процесс трансформации не завершен. А значит, все это время под оболочкой происходит движение, трансформация. Мне трудно сейчас сказать, из чего и во что меняется дух в человеческой оболочке, и почему не просыпается он тем же самым, чем был и в прошлое свое воплощение. Возможно, именно в этом и состоит смысл рождения в новой жизни? Значит, смысл не только в сознательной трансформации? Потому что иначе не было бы смысла спящему духу меняться под оболочкой. Он бы проснулся уже таким же, каким был и в прошлой жизни и только тогда начал бы изменяться - сознательно. Возможно, я не права - мне было интересно выслушать ваши мнения и мысли на этот счет.
А дух именно живет, а не просто спит беспробудным сном под оболочкой, иначе не было бы спонтанных прорывов видений, способностей, чувств и памяти. Я это вижу как если бы нечто аморфное шевелилось и двигалось под мембраной. Затем под этой мембраной начинает оформляться что-то. Если раньше это было аморфное нечто, то теперь это уже "что-то". Собирается "центр", появляется что-то вроде зерна (это, конечно, мое исключительно личное видение, и мой личный символический ряд. Кто-то другой увидит это по-другому). Вот это то бессмертное зерно, которое "проснулось", и вокруг этого зерна наконец образуется некая целостность, и тогда человеческая оболочка становится окончательно тесной, и начинает медленно сползать.
У Маши Петровой или Коли Сидорова прошлых жизней нет и быть не может. Они родились в этом веке, в каком-то конкретном году. Они не жили раньше. Раньше жил дух. Только он и может вспомнить, кем он был, где он был. Возможно, одна из ошибок некоторых начинающих ходить по прошлым жизням в том и заключается, что они, отождествляя себя с "рубашкой", т.е. с именем тушки, со своим теперешним земным положением, пытаются войти в прошлую жизнь - и не видят ее. Они не могут ее увидеть, ведь у карточки с номером, которая автоматически далась при рождении, нет прошлых жизней. Прорыв в прошлую жизнь (часто спонтанный) происходит именно тогда, когда не Маша Петрова смотрит прошлую жизнь, а дух.
И имя духа (скорее, одно из имен?) вовсе не Маша Петрова. Его могут звать разными именами, но те, которые были ближе к изначальным жизням, ближе к истинному имени, наверное. Потому и роднее они, и потому ими и можно звать дух. Я так думаю...
Но даже при просыпании человеческая оболочка не до конца исчезает. Она нужна для взаимодействия с социумом. Зау не может пойти в ЖЭК, увы. Ее не поймут. Туда может пойти Юлия. Но не всякому я смогу объяснить, что личности по имени Юлия в природе не существует. Поймут свои. Но попробуйте с этим "выступить" на работе или институте, попробуйте назваться своим именем, а не номером, как арестант, заказывая билет на поезд… :)
Мне раньше часто задавали вопрос: почему, зачем я открываю, кто я, не только близким, но и в некоторых случаях в социальном окружении, которое обычно неспособно адекватно воспринять это? Просто однажды я заметила, насколько мучительна и трудна раздвоенность, к которой вынуждает "скрытность", и сколько ущерба она приносит. Это ведь не просто "молчание о себе". Это подбор слов, поведения, выражения лица… Человеческая матрица надевается мгновенно, снимается с трудом. Но человеческая матрица несет в себе чуждые ценности, чуждые страхи, чуждые стереотипы. Раздвоенность, возникающая при этом, чем-то схожа с раздвоением личности - каждый раз приходится долго и мучительно восстанавливаться. (возможно, эта трудная адаптация - исключительно мой личный глюк). Поэтому, когда я столкнулась с этой проблемой, я объяснила окружающим людям, кто я есть (настолько, насколько это было возможно), и получила возможность по минимуму адаптироваться под человеческое восприятие. Подумав еще, я сократила общение со многими социальными группами и людьми до минимума, по максимуму оставив общение со своими, взяв за точку отсчета не понимание людьми, а понимание нелюдьми. Это мой опыт, и наверное, не для всех он полезен, и не для всех - правилен. Но мне кажется, что он может проиллюстрировать взаимодействие человеческой оболочки и духа.
Это те мысли, которые были у меня по поводу взаимодействия человеческой оболочки и духа. Мысли не оригинальны, но мне интересен этот вопрос, я его пытаюсь исследовать.

Hosted by uCoz